понедельник, 17 ноября 2014 г.

Небольшой МК - шкатулка из бобины для скотча

Добрый день!

В текущем задании "День дизайнера упаковки" приглашенный дизайнер Екатерина так вдохновилась заданием, что подготовила небольшой МК о том как она делала коробочку из бобины для скотча. Идея не нова, но возможно, кого-то вдохновит именно этот небольшой мастер-класс.



***
Вот такое задание в блоге Атмосфера творчества , где будет мой дебют в качестве ПД.
И тут, как говорила известная героиня, я задумалась, что же я хочу упаковать в ближайшее время. И конечно же, это будет новогодний подарок, хотя.. в ближайшем времени ожидается один день рождения. И вот что я решила: сделаю коробочку для подарка, а так как я и представить не могу что, то, что я сделаю выбросят как упаковку, то это будет коробочка-шкатулочка... из бобины от большого скотча)! 

 Вот такая была моя бобина от скотча,  теперь жалею что только одну припрятала, а лежит она у меня с сентября еще.

 Я покрыла ее тонким слоем акрилового грунта

 Выбрала бумагу для внутренней отделки упаковки (она голубая с нотами из новогодней коллекции). Подготовила чернила для тонирования края

 Делаю дно коробочки- круги я вырезала с помощью ножа и бигшота. Я вырезала круг больше на 1 см чем дно бобины, затем на этот круг поставила заготовку и обвела внутренне дно бобины, у меня получился круг, в котором нарисован еще круг)), Вырезаю по краю большого круга. Затем на нем делаю лучики-надрезы к линии внутреннего круга Получается круг с лучиками) Для того, что бы дно было плотное. из картона и из скрап бумаги вырезаю по кругу размером как  дно бобины.  Беру круг с лучиками вклеиваем сначала картонный круг, на эту конструкцию ставлю заготовку и приклеиваю лучики к бобине, а потом приклеиваю круг и из скрап-бумаги.  Затем вырезаю три полоски -две из скрап-бумаги разных цветов (внутренняя(голубая) и внешняя(коричневая)-это стенки шкатулочки) , третью из плотной, акварельной (ее я приклеиваю с внешней стороны заготовки), ширина равна ширине бобины от скотча, а длина - ее обхвату +2 см и приклеиваю их. Стенки шкатулки-готовы.

Теперь делаю крышку- сначала круг с лучиками как и для дна. Потом вырезаю 3 полоски по 2 см шириной-из скрап бумаги для внешней стороны крышки, акварельной и скрап-бумаги для внутренней. У меня они отличаются по цвету. Длина полосок обхват бобины + 2 см. Беру одну полоску, которая будет служить внутренней стороной крышки (у меня она голубая с нотами) и делаю из нее кольцо прямо на бобине, немножко свободное, что бы крышка хорошо снималась и одевалась. Приклеиваю и быстро снимаю, чтобы кольцо не приклеилось к заготовке. На это кольцо приклеиваю полоску из акварельной бумаги, затем заготовку с лучиками, затем третью полоску из скрап бумаги. Крышка почти готова.

 Декорировала я только крышку, хотелось выбрать не совсем новогодний декор, что бы шкатулочка и летом радовала глаз)



Салфетку посыпала пудрой для эмбоссинга


 На удивление, я сделала шкатулку очень быстро и без труда, хотя очень боялась, что сложно будет, когда описываешь процесс и правда кажется что долго и сложно. Я думаю, что это не последняя моя креативная упаковочка.

Спасибо за внимание)

Напоминаем, что прием заданий у нас теперь  3 недели  после публикации, т.е. пока еще можно поучаствовать в  2-х заданиях:

№ 70 "Моя банковская карта" до 19 ноября
№ 71 "День дизайнера упаковки"  до  3 декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий