вторник, 16 сентября 2014 г.

А у нас пополнение в ДК, знакомимся с новыми феями!!!

Привет друзья и гости нашего блога! 
Пришло время познакомить вас с новыми феями нашего блога! 
К нам присоединились:




Привет! Меня зовут Ольга. Я из Перми.
Мое увлечение скрапбукингом началось в 2013 году, как и у многих, с желания сделать что-то для себя. Никто ведь не предупреждал, что остановиться будет невозможно:)
Любимые марки: Melissa Frances, Teresa Collins, Echo Park Paper, Authentique. Не мыслю свой скрап без белой краски, цветов и чипборда.
В данный момент на первом месте для меня Shabby Chic - девичий, нежный, многослойный. Хотя и другие стили не менее интересны, вообще считаю, что попробовать нужно всё!




Ку-ку! Меня зовут Лена, я из Харькова, Украина.
Скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни около трех лет назад. 
Это удивительный мир, который можно создать своими руками. 
Именно тогда появилась творческая деревушка Ленкино.
Скрап для меня — это волшебство. 
Волшебство на кончиках пальцев. Поэтому на баннере рядом с названием 
моего блога есть моё внутренне понимание скрапбукинга - «Scrap as a Magic».
Я люблю шебби и фристайл, микс-медиа и фантастический результат их смешения. 
Люблю скрапить ради скрапа :), когда не нужно бояться пустить в ход 
предмет интерьера или даже свитер :) Когда не нужно сдерживать вдохновение, 
которое вырывается изнутри и превращает обычные вещи 
в необычные объекты со своей историей.





Привет! Меня зовут Марина. Живу со своей семьей в закрытом уральском городе с красивым названием Снежинск. Люблю рукоделие в разных видах, люблю учиться и осваивать что-то новое. Скрапбукингом увлечена уже 3,5 года. Творю в разных стилях, но в последнее время очень полюбила работать с красками и стиль микс-медиа. 

Обязательно заходите в гости к нашим новеньким феям, они творят чудеса!
А совсем скоро уже новое задание, не пропустите!

1 комментарий: