четверг, 20 июня 2013 г.

Задание № 49

Еще раз просим прощения за то, что Вам пришлось долго ожидать тему нового задания, но вот все наладилось и мы продолжаем работать в прежнем режиме)

В летнее время задание будет длиться не 2 недели, как обычно, а 3!!!!


Тема задания 49: Разрушители легенд. Народные мотивы.

Сегодня мы мы будем разрушать легенды о том, что  народные мотивы мало или совсем не используются в современном творчестве.

Итак, нужно создать работы в  народном стиле или с элементами данного. Можно использовать элементы Хохломы,  Гжели, Дымковской игрушки и пр. Не обязательно использовать русско-народные мотивы, народов у нас много, можно использовать что-то из своего этноса.

Работа приглашенного дизайнера:

 Спасибо команде за приглашение и интересное задание! Я сразу для себя решила, что это будет клин и использование этой фишки, которую мне однажды подарили в магазине. Возможно, если бы не это задание, я бы никогда ее не использовала :) Для меня было интересно соединить такие вещи как простой американский стиль открыток и русские мотивы. Я взяла традиционные узоры, скрап-фишку, вырубку бабочки, фетровую вырубку рамочки и несколько кусочков двойного шнура.



Работы дизайнеров блога
Восточные мотивы



Открытка в простом, народном и деревенском стиле.
Материалы: бумага Maya Design, гессо, маска, брадсы Tilda, рафия, рамочка-чипборд, польское кружево, лента с помпонами American Crafts, тег Kaiser Craft, двунить, бутылочка Scrapberry's, FlowerSoft, декоративный скотч под дерево.


Vipera Nya.

По заданию сделала работу в японском стиле. Материалы: бумага Basic Grey, дистресс чернила разных оттенков, жидкий жемчуг, шнур, скотч, фоновый штамп с иероглифами.
Я только вернулась из сказочной Испании и купила в подарок вот такую ложку с народными каталонскими мотивами. В этот рисунок мака и маслин я просто влюбилась и продублировала его на открытке. Использовала акриловые краски и гуашь, штампы GD и Prima, крафт картон, ткань, брадс.
Сделала приглашения-карточки, основанные на поверьях Ирландии. Все знают, о том, что клевер является национальным символом данной страны, но немногие знают, почему именно четырех листный клевер и что именно он обозначает. Оказывается, что четырехлистный клевер не только символ удачи, но и каждый его лепесток обозначает Веру, Надежду, Любовь и Удачу =)
(Имена молодоженов, дату свадьбы и место проведения пришлось стереть, т.к. они реальные)
Материалы: дизайнерский картон, фетр, акрил, жидкий жемчуг, три вида спреев Ranger: красный, зеленый и жемчужный(да, приглашения красиво переливаются на свету)


Работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Работы по заданию № 49 принимаются до 10 июля 2013 г. 23.59 (мск).
Розыгрыш состоится  11-12  июля 2013 г.
А приз по итогам задания от магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества" будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на сумму 250 руб.
В розыгрыше участвуют те работы, которые соответствуют правилам.


4 комментария:

  1. Девочки, какое интересное задание! И работы дизайнеров очень красивые! Хочется поучаствовать, но у меня проблема, уже 2 месяца не вижу линки.Сможете ли вы добавить мою работу, если я ссылку в комментариях оставлю?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, добавляйте в комментариях:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень надеюсь, что моя работа подойдет по смыслу и по исполнению (я под №7).
    Участвую еще в задании Clean & simple, если решите, что это ТЕМАТИЧЕСКОЕ задание из другого блога - удалюсь без вопросов.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание и все работы неповторимые! Я, к сожалению, опоздала в линки, но для разнообразия приглашаю посмотреть скрап-работу с мотивами традиционной вышивки http://stellarhobby.blogspot.com/2013/07/blog-post_399.html

    ОтветитьУдалить