четверг, 5 января 2012 г.

Задание № 18 "Как я встретил Новый год"

Всем привет))
Первое задание в этом году.
мы надеемся, что все уже успели отдохнуть, и теперь настало вспомнить, а как же Вы встретили Новый год. Все помнят????
Тема задания: Как я встретил Новый год!
Ждем ваших работ.

А наша дизайн команда отметила так: 

Новый год мне приходилось встречать по-разному: в тихой домашней обстановке, в шумной и весёлой компании, на Красной площади среди незнакомых людей, на работе, в царстве Морфея... Но вот лицом в салате ещё Новый Год не встречала ни разу.)) И каждый праздник в конечном итоге заканчивался подушкой, когда не только хотелось протянуть ноги, но и заново прокрутить в мыслях все новогодние впечатления. На такой весёлой ретро-подушке это будет сделать вдвойне приятно!))


Как я уже рассказывала в своем блоге, новый год мы встретили шашлыками )) а на открытку я зажарила шашлыки из полимерной глины и дистресс чернил ))

А мы любовались Новогодними пейзажами из окна, на окне елка, а за окном идет снег))))

Новый год мы провели скромно... ветрянка... из девочек только Юля попала на Елку в садик, вот про нее я и сделала украшение на домашнею Ёлочку...
В итоге получилась игрушка с фотографией внутри, в виде шейкера.

"Мы встретили новый год в кругу семьи,очень тепло и уютно)" 


Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же.

Работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Работы по заданию № 18 принимаются до 18 января2012 г. 23.59 (мск).
Розыгрыш состоится 19 января.

А приз по итогам задания от магазина-студии "Атмосфера творчества" будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на сумму 250 руб.
В розыгрыше участвуют те работы, которые соответствуют правилам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий