четверг, 7 июля 2011 г.

Задание 7. "Небесная ярмарка"

Всем привет! Сегодня четверг, а значит пришло время для нового задания! 
В Пермском крае, а точнее в г. Кунгур прошла очередная ярмарка воздушных шаров «Небесная ярмарка Урала-2011». Очень интересное зрелище... Репортаж с этого события можно посмотреть вот здесь.
Мы вдохновившись этим событием, предлагаем Вам сделать ЛЮБУЮ работу на тему "Небесная ярмарка".
Обязательное условие: в работе должны присутствовать воздушные аппараты, но не современные самолеты и вертолеты
Что это может быть? Воздушные шары, парапланы, дельтапланы, планеры, воздушные змеи (если хотите), дирижабли... Я думаю, что не плохой список и есть из чего выбрать?

А для вдохновения предлагаем Вам работы наших дизайнеров:

 "Впечатления яркие, как полет на воздушном шаре"! Мне бы, мне бы, мне бы в небо.....



На "Небесной ярмарке" в г. Кунгур представлены множество тепловых аэростатов. Какие ассоциации у меня вызывает воздушный шар? Это конечно же баллонная почта. Но, если раньше баллонная почта была связана с военными действиями, осадой городов, то в настоящее время это очень романтично - получить письмо, доставленное большим воздушным шаром.
Еще хочу сказать, чтоб полетать на тепловом аэростате нужно быть очень смелым человеком. Лично я на такое вряд ли бы согласилась. А кто у нас самый смелый? Конечно же мужчины. Поэтому моя открытка выполнены в мужском стиле, с их гаечками и шурупчиками, легкой небрежностью и яркостью.
бумага Webster"s Pages коллекция Your Life. Beautiful. и штампики Питерского скрапклуба.



Такая вот интерпретация на тему "Небесная ярмарка". Меня там не было, а жаль.


Кто участвует в первые познакомтесь с правилами, здесь же можно посмотреть как регистрировать работу.

Работы принимаются до  20 июля 23.59 (мск).

А приз от магазина-студии будет вот такой:
Всем удачи и вдохновения! 



3 комментария:

  1. Отличное задание!!! У меня уже несколько воздушных шаров... Но правила предписывают выставлять на конкурс только новые работы... Делаю... Кому интересно - вот мои шары http://ok-olesya.blogspot.com/2011/05/blog-post_3381.html#more и СХЕМА ШАРА http://ok-olesya.blogspot.com/2011/06/blog-post_03.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. девушки, спасибо за задание! в принципе делала его преимущественно для вашего блога) может я неправильно поняла тематическое значение. т.е. можно сочетать работу только со скетчем палитрой и больше ничем, да? если так, постараюсь еще до завтра сделать открытку)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Света, сочетать можно только со скетчами и палитрой. У нас в правилахвсе подробно написано....

    ОтветитьУдалить