четверг, 14 апреля 2011 г.

Итоги задания "Разрушители легенд"

Ну вот и закончилось наше второе задание и пора подвести итоги))) Всем спасибо огромное за участие! Вы доставили нам огромное наслаждение - любоваться Вашими работами. созданными специально для нашего задания!

Вспоминаем условия участия в розыгрыше приза:
- участие не менее, чем в 3х частях задания.
- работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Составляем список:

1. Nata-S.
2. Ganik
3. OllaL
4. SNB
5. Allena Drozdova
6. Vnezapnaya
7. bagirrrrka
8. froggi
9. iruha
10. Masha
11. Slavia
12. lentochka



Девочки, кто не вошел в розыгрыш на этот раз, не расстраивайтесь! Наши задания только начались, а это значит, что все впереди!

Ну и кто же по мнению Рендома заслуживает подарок?
Masha, поздравляем! Вы стали обладателем сертификата на сумму 300 руб. магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества"

Ну а лучшей работой по нашему субективному мнению.... да уж, выбор нелегок.... и все же мы пришли к обоюдному согласию... это...








Лена, заходи к нам за маленьким сюрпризом (мини баночкой Flower Soft)!

Всем удачного дня и вдохновения для следующего задания! С нетерпением ждем Ваших работ!!!




8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не поняла, почему нет меня в списке? Кати-RichKa? Катя делала работы для вашего марафона, я сделала ТРИ работы, последнее сделала, но не было возможности выложить в блог..
    Ольга, почему так?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, никогда ничего не бывает зря! Мне было очень приятно и интересно рассматривать твои работы! Но к сожалению одним из условий задания было то, что работа не учавствует в других заданиях кроме заданий с палитрой и скетчами.

    ОтветитьУдалить
  4. Mari J, прошу прощения меня сбило задания по альтер-скрапу...напиши мене лично на почту или в асю (вся информация у меня в блоге) обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Спасибочки! Как смогу, обязательно приду к вам!

    ОтветитьУдалить
  6. МММ какие классные работы Алены Дроздовой! Пошла смотреть её блог))

    ОтветитьУдалить
  7. Уррраааа!!! всем огромное спасибо!!! мне были очень интересны ваши задания и крайне приятен выбор рендома! спасибо!

    ОтветитьУдалить